6 основных факторов внутренней оптимизации

6 основных факторов внутренней оптимизации

Продвижение сайта складывается из 2 составляющих: внутренняя и внешняя оптимизация.
Главные факторы внутренней оптимизации. С чего начать?
Заниматься внешними факторами, не упорядочив внутренние содержания не имеет смысла. И потому, сначала наводим порядок дома. Когда мы говорим про внутреннию оптимизацию то подразумеваем следующие пункты и подпункты:

  • контент
  • поисковая оптимизация страниц
  • навигация
  • перелинковка
  • дизайн
  • валидный (без ошибок) код

Без этих составляющих успеха не добиться. Все нижеуказанное можно делать самостоятельно, а можно прибегнув к помощи специализированного ИП.

Факторы внутренней оптимизации сайта

1. Контент.
Наполнение сайта контентом должно следовать следующим правилам.
1.1. Уникальность. После написания текста всегда проверяем текст на уникальность. Особенно если вы его не писали самостоятельно, а как бы это сказать… Переписывали с нескольких источников. Думаю, если вы пишете материал на основе собственного опыта, что называется «из головы», то вероятность неуникального текста минимальна.
Минимальная уникальность должна составлять 95%. В противном случае публикация подобного материала пользы не принесет.
1.2. Грамотность. Поисковые системы оценивают грамотность и сайты пестрящие ошибками будут пессимизированы. Кроме того грамотность изложения нужна читателю — никто не хочет читать и учиться у «безграмотного школьника»
1.3. Объем текста. Думаю 5000 знаков это предельный объем, что посетитель готов и может осилить. Подумайте, стали бы вы сами читать огромную «простыню» текста. В то же время, для поисковых систем, чем больше текста, тем лучше. Поисковикам нужно минимум 1000 знаков. Общие рекомендации в сети по оптимальную количество знаков в материале 2000-3000.
1.4. Пирамидальное построение текста — а вершине статьи главная мысль. Ниже льем воду. Это не художественное произведение, где развязка наступает в конце книги — в интернете все наоборот. Пользователь может в любой момент отвлечься, перескочить, так в итоге не узнав вашу идею.
1.5. Название. Оно должно максимально точно отображать идею статьи. Это очень важно.
1.6. Числа и сравнительная степень. Здорово использовать числа в названии статьи: 6 основных факторов внутренней оптимизации статьи, 2 правила написания постов и прочее.. Это цепляет. Кроме того можно использовать сравнительную степени. «Самое важное..», «самое главное..» Все это имеет притягательную силу и посетитель непременно перейдет прочитать материал.

6 факторов внутренней оптимизации

2. Поисковая оптимизация.

Каждая страница должна создаваться под определенный запрос, под определенную ключевую фразу. Правила поисковой оптимизации:
2.2. Title (заголовок) должен содержать продвигаемую фразу/слово
2.3. Использование тегов H1 – H6, strong, color. В материале нужно использовать заголовки H1, H2, H3. Самая важная фраза обрамляется тегами H1 (нельзя использовать чаще 1 раза в тексте). Обрамляя некоторые фразы тегами, мы подчеркиваем их важность.
2.3. Материал на 2-4 процента должен состоять из ключевиков. Более высокая концентрация может привести к попаданию под фильтры поисковиков, более редкое упоминание обесценит материал с точки зрения оптимизации текста.
3. Навигация.
Больной вопрос для меня и этого сайта. Навигация улучшает поведенческие факторы. Поисковики отслеживают количество переходов на вашем сайте. Если пользователю трудно найти нужное он быстро покинет сайт. Многочисленные внутренние переходы повышают доверие поисковых систем, улучшают позиции в поисковой выдаче.
4. Перелинковка.
Суть в следующем. Вы должны постоянно ссылаться на определенные тематические материалы на сайте. Это можно делать с анкорами или безанкорно. Этими ссылками вы подчеркиваете важность страницы на которую ссылаетесь. Однако есть одна хитрость. По этим ссылкам должен переходить пользователь. Если по этим ссылкам переходов нет, то поисковики будут расценивать подобные ссылки как спамные. Внутренняя перелинковка вероятно главная составляющая внутренней оптимизации страницы для ПС.
5.Дизайн.
Внешний вид сайта не должен вызывать отторжения. Красивый сайт повышает поведенческие факторы

6. Валидный (без ошибок) код

Сайт не должен содержать ошибок, битых ссылок. Поисковые системы отслеживают технические неполадки на сайте и «проблемные» ранжируются хуже, дабы не разочаровывать пользователя.

Это основные факторы. Вы приходите к мнению, что ваш сайт полностью удовлетворяет списку «шести», то переходит к оптимизации внешней курсы Seo Education для этого буду к самой стати чтобы с экономить свое драгоценное время.

С уважением, Андрей Юрийчук

Черкани пару строк

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

WordPress: 7.62MB | MySQL:62 | 1,123sec