Что такое ссылочная масса?

Как известно, основа успешности каждого ресурса является его оптимизация внутренняя, максимально дружественная для систем поиска и посетителей ресурса. Тем не менее, в случае, если владелец сайта желает побороться за место в так называемом «топе» по более конкурентным высоким частотным запросам (ВЧ), то одного лишь SEO будет недостаточно. Немаловажную роль играют и иные факторы, среди которых выделить можно ссылочную массу.

Ссылочная масса является общее количество проиндексированных при помощи поисковых систем открытых ссылок (без такого атрибута как «nofollow» и применение специальных скриптов) с анкором тематическим (текстом, который и является ссылкой), которые перенаправляют посетителей на определенный ресурс. Наибольший вес и, следовательно, пользу для реципиента приносят ресурсные ссылки подобной тематики, которые окружены уникальным и, что очень важно, релевантным текстом. Существенное значение имеет также общее количество ссылок внешних на данной странице, PR и ТИЦ сайта донора и некоторые иные факторы.
Вариантов наращивания ссылочной массы существует несколько и, при данном, нельзя точно сказать, что некоторые из вариантов более предпочтительны по отношению к иным. Всегда необходимо совмещать разные стратегии приобретения ссылок с внешних ресурсов, любая из которых имеет своим преимущества и недостатки, обладает сугубо коммерческой природой или основывается на партнерских связях, соблюдении всех правил копирайта, функционировании каталогов или соц. сетей.

С уважением, Андрей Юрийчук

Черкани пару строк

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

WordPress: 7.58MB | MySQL:60 | 1,104sec