Доходный email-маркетинг

Email–маркетинг – это отличный способ заработка в сети интернет. И хотя существует мнение, что такой вид маркетинга умирает и это только вопрос времени, опыт известных маркетологов говорит об обратном.
Емейл – маркетинг – это маркетинг с помощью электронной почты. То есть все, что связано с набором базы подписчиков, взаимодействием и созданием с ней доверительных отношений, продажами с помощью писем – все это и есть эмейл-маркетинг
email-маркетинг

Цели Емейл – маркетинга

Главная его цель — это продажа какого-то продукта E-mail рассылку необходимо делать всем, кто что-то продает. Не важно, где это происходит в реале или интернете. Сейчас все больше предпринимателей ведут свой бизнес в реальной жизни и создают свои сайты для продвижения товаров, интернет-магазины, порталы и т.п.
Эмейл-рассылка это не спам! Между спамом и легальной рассылкой есть четкие различия, которые мы рассмотрим ниже.
Итак, когда вам присылают письма без вашего согласия, и в них только одна реклама – это спам. Т.е. человек покупает какую-то базу подписчиков с вашим адресом почты в том числе и рассылает по ней свои рекламные письма с одной единственной целью продать свой товар или услугу.
Второй вариант – это когда подписчик сам подписался на рассылку, ждет полезную и интересную информацию от автора, у него возникает доверие к автору – это легально! И это не спам!

Модели Емейл рассылки


Существует несколько моделей рассылки, но самая эффективная из них это информационно – рекламная модель.
Это тот вариант, когда автор соблюдает четкий баланс между подачей подписчику бесплатной полезной информации и рекламными предложениями. Такая стратегия приносит максимальную прибыль очень длительное время.
В идеале ваша рассылка должна быть очень ценной в глазах подписчиков. Они должны каждый день ждать ваше новое письмо почти с фанатизмом, т.е они уже не могут жить без ваших писем. И вы должны стать для них таким человеком. Это может быть качественная бес платная информация, которая поможет вашим подписчикам решить свои проблемы.
Информационная рассылка реализуется в виде писем и придуманы они были для того, чтобы автору было легче показать свой статус эксперта, поддерживать доверительные отношения с подписчиками.
И здесь большое количество способов для реализации этой стратегии. Вы можете писать какие-то статьи, снимать видео уроки по теме, записывать аудио, либо приглашать на бесплатные вебинары, вести мастер-классы.
После того как вы дали подписчику бесплатную информацию, можно отправить рекламное письмо с предложением купить ваш товар. Если говорить о соотношении бесплатной информации и рекламы, то наиболее эффективным будет 70 на 30%, т.е. 70% бесплатной информации и 30% рекламы.
При правильной стратегии емейл-рассылка может увеличить во много раз количество покупателей ваших товаров, соответственно это увеличивает вашу прибыль. А это очень приятно!
До встречи в следующей статье, где рассмотрим основные модели емейл-маркетинга и определим самый эффективный.
Удачи!

С уважением, Андрей Юрийчук

Черкани пару строк

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

WordPress: 7.44MB | MySQL:58 | 0,143sec