Инстаграм

Среди Интернет-технологий последнего поколения, позволяющих активно общаться, создавать сообщества и целевые группы, а также продвигать коммерческие возможности любого бизнеса, особое место занимает сервис «Инстаграм», который считается одним из самых успешных маркетинговым изобретением последнего времени в Сети и входит в тройку лидеров социальных сетей, так что раскрутка Инстаграм аккаунта это один из важных элементов чтобы занять высшую ступень в интернет маркетинге и заявить о своем бренде.
Инстаграм
Инстаграм (Instagram) – это бесплатное интерактивное медиа-приложение, которое позволяет пользователям производить загрузку, обмен и распространение фотографий и видео, обрабатывать их стандартными фильтрами в один клик и выкладывать в самом сервисе или социальных сетях. Сервис поддерживает совместимость с мобильными устройствами на базе операционных систем iOS (iPhone, iPad) и Android (версии 2.2-4.0 с поддержкой OpenGL ES 2) и распространяется через сервисы Google Play и App Store.
Приложение появилось на свет в октябре 2010, очень быстро стало популярным, и в 2012 году было выкуплено социальной сетью Facebook. Суть работы Инстаграма проста: вы делаете фотографию, обрабатываете ее одним из стандартных фильтров и можете выложить изображение (квадратный кадр типа Полароид) в любой социальной сети.
О быстро растущей популярности сервиса свидетельствует статистика — к концу 2012 года в Инстаграме уже насчитывалось 100 миллионов активных пользователей, а в архивах приложения размещено более 150 млн. фотоснимков.
Пожалуй, главное преимущество Инстаграма – его уникальные возможности «нетекстовой» коммуникации и обмена информацией посредством изображений. Пользователи могут общаться друг с другом, используя только зрительные образы с фото и видео, что делает общение быстрым и общедоступным!
Естественно, что такой простой, популярный и весьма удобный способ заявить о себе и общаться в Интернете не мог остаться без внимания коммерческих компаний, которые находятся в постоянном поиске новых каналов общения со своей потенциальной аудиторией покупателей.
Возможность заменить текстовый «рассказ» о преимуществах товара или услуги его фотографическим изображением или видеороликом оказалась весьма действенным маркетинговым преимуществом. Как результат: более 50% ведущих мировых коммерческих брендов уже работают с Instagram.com, рекламируют свои возможности, общаются с пользователями новой «социальной сети» и формируют в сервисе свои сообщества подписчиков.
По сути, Инстаграм оказался идеальной интерактивной «витриной» для демонстрации возможностей любого бизнеса, представления товаров и услуг, анонсирования сделок, информирования о коммерческих акциях, скидках и бонусах. Пользователи Инстаграма знакомятся с коммерческой информацией в сервисе и просто переходят по ссылкам на коммерческие сайты заинтересовавших их компаний.

С уважением, Андрей Юрийчук

Черкани пару строк

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

WordPress: 7.54MB | MySQL:60 | 1,097sec