Как повысить стоимость клика в google adsense

стоимость клика в google

В данной статье мы поговорим о том, каким способом можно значительно повысить индекс «CTR» в партнерке «Google AdSense», соответственно и цену за клик.

Итак, для данного необходимо применять сугубо текстовые блоки для всех объявлений. Помимо этого, нужно сделать так, чтобы кроме их гармоничного сочетания с общим дизайном самого сайта, они были как можно менее раздражительны для пользователей. Данный подход к делу принесет намного больше результатов, и данное объявление прочитает больше посетителей, чем в ситуации с обычным баннером. Данное происходит потому, что посетители уже успели привыкнуть ко всему такому «мигающе-блымающему зрелищу» и просто не замечают разного рода баннеры.

В зависимости от величины блоков, кликабельность будет выглядеть примерно данным образом:

самая низкая — 468×60, очень древний формат, на который посетители меньше всего обращают внимание;
средняя — 160×600, в данном случае желательно, чтобы рекламный блок на ресурсе находился справа;
высокая — 300х250.

Как практика показывает, не нужно применять рамку вокруг рекламного объявления. Нужно сделать так, чтобы фон рекламы слился с фоном сайта, говоря простыми словами — растворился в нем. Опять же, реклама в рамках, будут посетителями отфильтровываться.
Не нужно бояться экспериментировать с установкой рекламных блоков в различных уголках вашего сайта, естественно, учитывая структуру. Будет достаточно полезно ознакомиться со всеми рекомендациями «Google» насчёт того, в каких именно местах сайта «CTR» блоков занимает самые высокие позиции.

Нужно стараться применять ключевые фразы в контенте страниц, на которых вы желайте размещать рекламные объявлений. Чем больше тематических ключей вы используйте, тем наибольшее число различных объявлений будет показано на странице. Также, не нужно забывать о плотности ключевиков, поскольку если вы с данным переборщите, то существует вероятность, что сайт попадет под фильтр поисковых систем.

Необходимо постараться, как можно более гармонично в дизайн сайта вписать ваше объявление. Данное следует сделать таким способом, чтобы величина и форма, а так же и цвет шрифта были одинаковые, или походили по максимуму друг на друга. Чем качественнее у вас данное выйдет, тем большее число «CTR» блоков рекламы будет в целом, поскольку они совершенно не будут приносить дискомфорт пользователям.

Далее мы расскажем, каким способом можно повысить стоимость клика в «Google Adsense», для данного нужно:

Устанавливать свои объявления на релевантных сайтах в плане их тематики. Данное означает, что если ваш сайт полностью посвящен лишь одной теме, то и стоимость клика по объявлению на таком сайте, будет намного выше, чем по такому же объявлению на сайте разно тематическом.

Повысить число показов. Всем наверное известно, что чем больше показов объявлений на страницах сайта, тем, соответственно, больше и цена клика. Поэтому, старайтесь повысить число просмотров страниц сайта.

Старайтесь повысить показатели «PageRank» вашего сайта. Поскольку, чем он выше, тем уважаемей отображается сайт в глазах «Google» и соответственно, таким образом выше оценивается клики по объявлениям на данных проектах.

Непрерывно повышайте число и качество ссылок, которые будут вести на ваш сайт. Данный пункт тесно переплетается с пунктом три, данного плана. Данное значит, что если непрерывно повышать общее число качественных обратных ссылок, то и показатель «PageRank» автоматически будет увеличиваться.

На этом все. Успехов вам и хороших заработков от кликов по рекламным блокам «Google AdSense»!

С уважением, Андрей Юрийчук

Комментариев к записи: 2

  1. 1
    Федянин says: (1 комм.)
    http://webalan.ru

    Спасибо за рекомендации.
    Если ли возможность выбрать рекламодателя в google adsens?

  2. 2
    Елена says: (2 комм.)
    http://kuhatpodano.ru/

    Заметила что когда был размещён 1 блок рекламы, цена за клик была в разы выше, но когда разместила второй, то цена значительно упала, не могу пока понять с чем это связано.

Черкани пару строк

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

WordPress: 7.6MB | MySQL:64 | 1,134sec