Как продвинуть сайт в поисковых системах. Часть 1.

Как продвинуть сайт в поисковых системах. Часть 1.

Нынешнее развитие Интернет технологий стало главной причиной увеличения популярности на web-услуги связанные с продвижением web-сайтов.
Поисковые системы становятся лакомым куском пирога, который хочется откусить, поскольку они являются главным источником пользовательского трафика для web-ресурсов. Кто связан с интернет — бизнесом не раз задавался вопросом «Как грамотно и эффективно продвинуть сайт в поисковых системах».
Перед тем как приступать к рассмотрению базовых методов продвижения web-ресурса для начала необходимо выразить атрибут данному понятию.
Нынешнее продвижение – это комплексный процесс, заключающийся из целого ряда назначенных средств и методов, устремленных на вывод web-сайта впервые позиции выдачи поисковых систем по подобранным ключевым словам.

Как продвинуть сайт в Google

Для того чтобы получить ответ на вопрос, как продвинуть сайт в поисковой системе Google, для начала необходимо разобраться с особенностью данной поисковой системой. Сейчас гугл обрабатывает основную массу задаваемых пользователями поисковых запросов.
Желая поднять поисковую выдачу сайта в гугл необходимо помнить (знать) о том, что данная поисковая система применяет определенные меры (специальные фильтры и санкции), для того чтобы не допустить в ТоП некачественные (ГС) web-проекты.

Условия при продвижении сайта в Google

Качество сайта – это один из основных факторов данной поисковой системы, сюда же относятся такие критерии как структура сайта, контент. Собственно поэтому, главным деянием продвижения является оптимизация сайта чтобы обеспечить его быструю и свободную индексацию.
Качество материалов (информации) – здесь можно отметить главное, что Google не любит дублирование контента «Копипаста» (от англ. Copy — копировать, Past — вставить). Если у вас на сайте имеются скопированные с других источников статьи, в ТОП попасть будет не возможно.
Также нужно отметить, информация, которая размещена на сайте, должна содержать ключевые слова по которым планируется раскручиваться сайта. Кроме того, нельзя забывать о мета-данных (Title, Description и Keywords) и про теги Н1-Н6.
Кроме внутренних факторов, которые описаны выше, также главное влияние на позицию сайта отыгрывают внешние ссылки, при этом не только их количество, а и качество. Качество внешних ссылок рассчитывают через показатель Page Rank (PR). Все проиндексированные страницы сайта имеют показатель PR от 0 до 10, чем больше этот показатель, тем больше вес может передать ссылка (Link) от сайта донора сайту реципиенту.

Как заполучить внешние ссылки на сайт

Сделать это возможно двумя способами:
1. естественным приростом – чаще всего встречается на взрослых, сайтах которые уже имеют доверие со стороны Google. http://zarobitok.ru/kak-povyisit-stoimost-klika-v-google-adsense/
2. закупкой ссылок – на биржах, которые сводят web-мастеров (владельцев сайтов, которые размещают на своем web-сайте ссылки) и рекламодателей (те кто желает повысить ссылочную массу своего проекта путем приобретения (закупки) внешних ссылок).

В следующем посте речь пойдет о Яндексе.

С уважением, Андрей Юрийчук

Черкани пару строк

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

WordPress: 7.6MB | MySQL:60 | 1,101sec