Как заказать сайт, что тормозит строки разработки сайта

Сайт – это сложный маркетинговый инструмент, который должен приносить доход и работать на развитие фирмы-заказчика. Прежде всего, это возможность заявить о своих товарах и услугах широкому кругу потенциальных клиентов в интернете.
Задача сайта компании — обеспечить коммуникацию с его посетителями. Соответственно, основная задача разработчика – обеспечить эффективный механизм этой самой коммуникации. Сайт может быть текстовым или графическим, написан на любом языке программирования, быть написан вручную или сделан на конструкторе – главное, чтобы он успешно решал задачи заказчика.

Вывод:
важно, чтобы заказчик четко представлял, что ему нужно, каким он хочет видеть сайт и, самое главное, какие задачи сайт должен выполнять. Видение своего будущего сайта необходимо прописать в техническом задании. Тогда и программист сможет выполнить поставленную задачу эффективно и в короткие сроки.

Что тормозит сроки разработки сайта

Заказчик чаще всего действует по схеме – хочу лучше, чем у всех и недорого, чтобы было красиво, ярко, но солидно, или наоборот просто, стильно, но интересно. Первое, что видит каждый посетитель сайта – это его дизайн. Львиная доля времени при разработке сайта уходит на согласование дизайна сайта с заказчиком. Хотя, по сути, посетителям сайта все равно, что у заказчика находится на шапке сайта, сколько там эффектов и «фейерверков» установлено. Полюбоваться различными наворотами, яркими цветами и красивыми картинками заходят только друзья и родственники. А серьезному посетителю нужна только интересующая его информация. Если он ее быстро нашел, значит, для него ваш сайт удачный и интересный, и ваша фирма вызывает доверие. А если это интернет-магазин и на нем еще и хорошие цены, то и заказ не заставит себя ждать. Вывод: ни к чему перегружать сайт флеш-анимацией, которая делает сайт тяжелым, «туго думающим» а поисковые машины и вовсе его не видят, а значит и не выдадут сайт в поисковых запросах. Опыт показывает, что там, где заказчик доверился исполнителю в разработке дизайна, сайт смотрится профессиональнее и эффектнее, чем тот сайт, к дизайну которого «приложил свою руку» заказчик.

что тормозит строки разработки сайта
Лучше уделить внимание содержанию. А для индивидуальности иногда достаточно обыграть и эффектно подать логотип фирмы-заказчика. А если логотипа и фирменного знака нет, то, возможно, стоит обратиться в дизайнерскую студию?
Вывод:

  • 1. Какой бы метод не использовался при создании сайта, сайт может быть качественным и некачественным – причем это зависит не от способа его создания и не от того платная или бесплатная CMS используется, а от опыта и ответственности веб-мастера. Разработчик сайта должен в совершенстве владеть веб-программированием, лишь тогда он сможет выполнить все задачи, поставленные заказчиком.
  • 2. Рукописные дорогостоящие и долго создающиеся к тому же сайты почти невозможно видоизменять и трансформировать – чтобы что-то изменить — код надо переписывать. А это новые затраты для заказчика. В то время как сайты, сделанные на CMS, более универсальны – например, сайт-визитку можно трансформировать в корпоративный сайт, интернет-магазин, портал, форум.
  • 3. Сайт должен быть «легким», т.е. иметь поменьше фейерверков и других моргающих элементов. Он должен быть понятным и простым для посетителя. На нем должна быть только нужная и постоянно обновляющаяся информация. Панель управления сайтом должна быть простой и достаточно функциональной, что бы заказчик мог самостоятельно обновлять его контент (содержание).
  • 4. Заказчик должен четко представлять задачи своего будущего сайта. Максимально подробно обрисовать эти задачи в техническом задании при заказе сайта.

Комментарии от программиста:

Во Всемирной Сети существует миллионы сайтов, которые созданы на бесплатных CMS. Наиболее известные из них — Joomla!, Drupal, MODx, WordPress, HostCMS Битрикс 1С и другие. Использование CMS позволяет программисту реализовать задачи любой сложности.
Платные CMS являются чем-то вроде конструктора сайтов, на которых предполагается без особых знаний программирования создавать сайт средней сложности. Пример – Битрикс 1С. Однако нужно помнить, что CMS это всего лишь один из инструментов для создания сайтов. Без знаний языков программирования сделать отличный сайт практически невозможно.
Преимущество сайта на CMS для заказчика — это интуитивно понятная и удобная для управления контентом панель управления, легкость наполнения сайта материалами, добавления новых пунктов меню и т.д. Для разработчика возможности при создании сайта на CMS практически безграничны. Многие серьезные веб-студии используют различные CMS для разработки сайтов.
Стоимость разработки сайта на CMS от сайта-визитки до интернет-магазина может значительно отличаться в зависимости от выбранной веб-студии. И дело тут не в том, что дорогая студия сделает сайт значительно лучше. Просто у крупных компаний обычно есть состоятельная клиентская база, а мелкие и средние студии привлекают клиентов качеством и невысокими ценами. Не каждый клиент готов вложить в сайт большие суммы и это справедливо, особенно если фирма только открылась.
Разработка и создание сайта это лишь 10% от общей доли задач по продвижению бизнеса в Интернете. Важно наполнить этот сайт качественным, интересным контентом (статьями и прочими материалами), посетителю сайта должно быть интересно на вашем сайте. Тогда сайт оправдает свою функцию рабочего инструмента, а значит, и отработает вложенные в него средства.
Итак, если вы уже заказали свой сайт тогда стоит задуматься о выборе хорошего хостинга где будет размещен ваш сайт найти хостинг в США или же отечественный хостинг провайдера.

С уважением, Андрей Юрийчук

Черкани пару строк

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

WordPress: 7.59MB | MySQL:60 | 1,097sec