Организация конкурса на сайте

В интернете можно найти немало конкурсов и наверняка многие думают, а зачем мне нужно участвовать в них, поскольку в них уже все куплено и нет никакого толка от участия. Давай подумаем, кто, как и зачем проводит конкурсы и для чего они необходимы?
На практике, организация конкурса на блоге — является отличным способом привлечь аудиторию. Зачастую различные призы постоянно притягательны, а конкурсы достаточно просты, так почему бы свои силы не попробовать.
Еще одна привлекательная сторона в организации конкурсов, так это то, что при небольших затратах на приз, ты приобретаешь максимальный SEO эффект. Так как все участники твоего конкурса будут ставить ссылки на ваш сайт.
Часто именно последнее — является самым важным доводом за проведением любого конкурса на собственном блога. К примеру: вы предоставляйте приз стоимостью в 100 wmz. В конкурсе принимают участие 200 человек, каждый из участников поставит ссылку на свой блог или на любой другой сайт — результат равен 200 ссылкам, каждая из них вам обойдется в 0,5 wmz, кроме данного это также отличный брэндинг и пиар.
Есть еще один вариант проведения конкурса на блоге с небольшими затратами: можно обратиться к создателям софта, продавцам информативных продуктов и их попросить стать спонсорами своего конкурса, то есть предоставить победителю какую-нибудь программу или же скинуться с другим блогером в фонд приза.
В первом случае, зачастую разработчики соглашаются, в особенности, если у тебя высоко посещаемый сайт, поскольку они практически не вкладывают ничего, однако приобретают и пиар, и ссылки. Во втором случае, вы также сэкономите на конкурсе, ведь часть призового фонда внесет другой блогер, которому также необходимы SEO ссылки и пиар.

В любом случае, цель различного конкурса, который организуется на блоге — обратные ссылки и пиар, что очень просто достигается.

В каких конкурсах не нужно принимать участие или как создать конкурс:

Всегда необходимо смотреть и уточнять конкретную дату начала и окончания конкурса.
Нужно обращать внимание на то, кто может принимать участие в конкурсе, чтобы после не оказалось, что вы по различным причинам не подходите.
Всегда нужно четко писать правила конкурса, а если решили принять участие в каком-то из них внимательно читай правила, если что-то не ясно — нужно обязательно спрашивать.
Не нужно думать, что выиграть не реально. Достаточно даже реально и небольшие конкурсы с фондом до 500 wmz зачастую судят вполне справедливо.
Конкурс является пиаром, как организатора, так и его участников, поэтому нужно воспользоваться возможностью приобрести и свою долю славы.

Все, что инвестируется в конкурсы, которые организуются на сайте или блоге — быстро окупают себя благодаря тому, как продвигается после раскрутка сайта, а также, какой пиар приобретает собственник сайта.
Именно поэтому, организация различных конкурсов в блогосфере очень популярно. Зачастую любой организатор знает всегда, что он осуществляет и почему. Естественно же бывают и провалы, когда собственник сайта не рассчитал силы и в данном случае участников стало слишком мало, а это значит, что и цель продвижения сайта не достигнута.
Поэтому, прежде чем начать проводить конкурс, мечтая о определенной выгоде, которую вы можете приобрести, вначале подумайте есть ли у вас силы и возможности отыскать участников, поскольку без них вся такая затея — лишь просто выброшенные средства на ветер или же в противном случае испорченная репутация. Поскольку, если вы не наградите выигравшего — вам больше не поверят, а если же участников всего лишь три — тебе просто не выгоден сам конкурс.
В каждом деле, даже казалось бы таком легком как проведение конкурса — необходим холодный и четкий расчет и тогда без сомнений все будет так, как вы задумали.

С уважением, Андрей Юрийчук

Черкани пару строк

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

WordPress: 7.6MB | MySQL:60 | 1,111sec