Основы электронной коммерции

Многим людям Web-сеть нужна, чтобы с ее помощью зарабатывать деньги. Эра пухлых брошюр и бумажных каталогов осталась в прошлом. Через Интернет сейчас покупают и продают буквально все — от китайского фарфора до участков Земли Обетованной. Благодаря электронной коммерции покупатели и продавцы встречаются друг с другом, находясь в своих офисах в разных концах земного шара. В этом статье я расскажу Вам о том, что такое сайт электронной коммерции, какие средства нужны для его создания, как он создается.

Как создается сайт электронной коммерции

В сущности, сайт электронной коммерции — это не что иное, как «обычный» динамический Web-сайт, содержащий средства оплаты товаров и услуг в реальном времени.
Сайты электронной коммерции существенно отличаются. Многие компании встраивают в свои сайты специализированные инструменты, помогающие посетителям ознакомиться с каталогами товаров и совершить покупку.

Основы электронной коммерции

Стоимость создания сайта электронной коммерции намного превышает стоимость создания обычного Web-сайта, поскольку для этого нужны дополнительные программные продукты, разработанные независимыми компаниями и стоящие недешево. Ниже перечислен минимальный набор средств, необходимых для каждого (традиционного) сайта электронной коммерции.

Корзинка. Это набор сценариев и приложений, которые считывают записи из базы данных, предоставляют их посетителю, дают ему возможность выбрать необходимые товары, вычисляют стоимость и сохраняют информацию о наборе выбранных товаров. Некоторые провайдеры Web предлагают своим клиентам выбрать и купить корзинку вместе с учетной записью.

Коммерческая учетная запись. Это счет в банке или другом финансовом учреждении, с помощью которого сайт может принимать оплату через платежные карточки клиентов. Многие поставщики коммерческих учетных записей предоставляют их в наборе с каналами платежа и виртуальными терминалами, благодаря чему покупатель может сэкономить время и деньги. Цены на коммерческие учетные записи варьируют в огромном диапазоне, поскольку каждый поставщик выставляет собственную цену.

Канал платежа и виртуальный терминал. Канал платежа связывает корзинку с коммерческой учетной записью. Виртуальный терминал — это бухгалтер и кассир в одном лице. С его помощью покупатель просматривает транзакции сайта, управляет заказами и выполняет платеж.

Сертификат сайта представляет собой средство шифрования информации, циркулирующей между сайтом и компьютером клиента. Важность сохранения конфиденциальности вам, конечно же, объяснять не нужно.
Выше было упомянуто понятие «традиционного» сайта электронной коммерции. Его устойчивого определения пока что не существует, поскольку на рынке программного обеспечения появляются все новые поставщики и технологии.

Использование готовых корзинок и систем электронной коммерции экономит время и деньги. Их покупка — самый быстрый способ электронного бизнеса. Основной недостаток готовых корзинок состоит в том, что их тяжело интегрировать в существующий Web-сайт. Как их ни приспосабливай, они все равно будут выглядеть так, будто их притащили из соседнего магазина, торгующего совсем не той продукцией, которую продают в вашем магазине. При их использовании разработчик сайта весьма ограничен в манипулировании графическими элементами страницы с корзинкой. К тому же, часто в готовых корзинках используются их собственные базы данных, содержащие скомпилированный код.
Тщательно взвесив затраты и риски, многие компании принимают решение нанять команду профессиональных программистов, которые создадут сайта с нуля. Тогда сайт будет выглядеть, и функционировать, точно как нужно.

С уважением, Андрей Юрийчук

Черкани пару строк

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

WordPress: 7.58MB | MySQL:62 | 1,109sec