Продвижения продукции в социальных сетях

Вот несколько вопросов, ответив на которые вы сможете определить главные цели вашей компании в продвижении продукции в социальных сетях. Сформировав приоритетные задачи, ваша компания сможет более эффективно осуществлять интернет-маркетинг.
Почему вы хотите использовать социальные сети для вашего бизнеса? Какова ваша бизнес-цель? Вы хотите найти способы увеличения дохода, создать дополнительные каналы обслуживания клиентов, снизить операционные затраты, повысить осведомленность целевой аудитории, увеличить присутствие компании в интернете, придать индивидуальности бренду?
После того, как будут определены цели, необходимо также определить их приоритетность. Некоторые из них могут потребовать значительных затрат, а другие, наоборот, легче воплотить в жизнь.

Интернет-маркетинг в социальных сетях

социальный маркетинг

Кто ваш идеальный клиент (целевой рынок)? Если продукция компании ориентирована на разные клиентские группы, то необходимо выделить каждую из них, что позволит получить наиболее конкретную информацию о предпочтениях потенциальных покупателей. Таким образом, вы сможете разбить рынок на целевые сегменты и направлять маркетинговые усилия на продвижения товаров или услуг в соответствии с особенностями той или иной целевой аудитории. Раскрутив группу Вконтакте даст огромную возможность для поиска целевой аудитории, ведь пользователи предоставляют информацию о себе и своих предпочтениях, а эти данные очень важны для интернет-маркетинга.
На каких веб-сайтах потенциальные покупатели постоянно проводят свое время? Какие социальные сети они регулярно используют? Если вы не можете ответить на этот вопрос, то значит, настало время провести небольшое маркетинговое исследование. Позвоните клиентам, отправьте письма на e-mail, создайте анонимный опрос — в общем, постарайтесь узнать, какие сайты интересны вашим потенциальным покупателям. Узнайте, какие веб-ресурсы они используют, чтобы найти ответы на вопросы о товарах или услугах, которые вы предлагаете. Самое интересное, что это могут быть даже не социальные сети, но вы не будете знать об этом, пока не проведете маркетинговое исследование.

С уважением, Андрей Юрийчук

Черкани пару строк

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

WordPress: 7.58MB | MySQL:60 | 1,094sec