Санкции со стороны компании Google

Очень актуальной темой на сегодня считается санкции со стороны компании Google. Такие санкции создали определенные причины для наказания, которых 25, в данной статье мы рассмотрим каждую из данных причин.

1) Недорогие спам-ссылки.
Если вы желайте купить много ссылок за небольшую цену, к примеру, 10 тысяч ссылок за 10 $, для того, чтобы в будущем устанавливать их на разнообразных ресурсах, то сразу можно готовиться к санкции со стороны Google.

2) Платные ссылки, передающие PageRank.
Перед тем как покупать ссылки для рекламы, необходимо убедиться в том, что они оплаченные, и закрыты тегом «nofollow». Приобретение ссылок лишь с целью для передачи PageRank является нарушением правил Google.

3) Обмен ссылками.
При согласованном обмене ссылками между сайтами, весь этот процесс отслеживается поисковой системой, что в определенной степени рассматривается как попытка манипулирования Serp. А данное может привести к пессимизации всех участников данного процесса.

4) CSS, JavaScript скрытие ссылок и иных типов файлов.
Поисковые работы день за днем только развиваются, таким образом роботы способны все больше распознавать и проводить сканирование огромного количества различных файлов. Если вы определенные файлы желайте скрыть, то этого вам не удастся.

5) Низкий текст анкора.
Если при создании ссылок, было использовано небольшая часть ключевиков, то нужно знать, что поисковые системы данного рода нарушение стороной не обойдут.

6) Стремительный, неестественный прирост ссылок.
Огромное количество ссылок, которые в очень короткий срок возникли, будет считаться манипуляцией выдачи. Для того, чтобы не нарушать такое правило, нужно привлечь больше естественных ссылок, или купить меньше, однако качественных ссылок.

7) Ссылки с сайтов с другим языком.
Когда мы говорим о ссылках, то один из важных атрибутов является релевантность. Системы поиска, могут наложить определенные санкции на сайты, которые имеют огромное число входящих ссылок, с разных иноязычных сайтов. Если посетители сайта не имеют пользу от иностранного контента, то не стоит его размещать.

8) Ссылки с блогов.
На данный момент осуществляется борьба с блоговыми сетями, со стороны поисковых систем. Поэтому необходимо избегать таких ссылок.

9) Сквозные ссылки.
Один из примеров манипуляции поисковой системы, считается установка сквозных ссылок на боковых панелях и в футере сайта. Для того, чтобы избежать данного, необходимо покупать качественные внутриконтентные ссылки.

10) Сомнительные сайты с сомнительными ссылками.
Системы поиска применяют внешние ссылки чтобы установить релевантность. Содержание на вашем сайте сомнительных ссылок, таких как, сайты для взрослых, азартные игры, охарактеризуют вас с негативной стороны.

11) Битые внутренние ссылки.
Следует регулярно проверять на наличие битых ссылок свой сайт. Редкое посещение определенных страниц посетителями, будет служить к снижению позиций в SERP.

12) Переоптимизация ресурса.
Хорошо, если на сайте используется SEO-оптимизация. Для того, чтобы завоевать доверие у поисковых систем необходимо чтобы оптимизация выглядело естественной. Нужно убедить поисковые системы, что вы применяйте все способы для улучшения восприятия пользователей.

13) Сайт падает.
В случае, если ваш сайт длительное время не работает, тогда системы поиска могут наложить санкцию за бездействие.

14) Ворованный или копированный контент.
За то, что вы скопировали контент с другого сайта и разместили его у себя на сайте, поисковые системы не накажут. Однако они вправе страницы сайта отфильтровать в пользу сайта, с уникальным контентом. Поэтому лучше всего размещать свой собственный контент.

15) Низкое качество контента.
Системы поиска, отдают предпочтение сайтам с самой высокой контентной уникальностью. За низкую уникальность поисковые системы пока не наказывают. Однако стоит подстраховаться.

16) Мусорный контент.
Большинство желают наполнить стремительно свой сайт контентом, применяя разного рода программы. Мусор, который вы сформировали расценен пользователями не будет, поэтому такой контент поисковые системы будет расценивать как спам.

17) Много рекламы на сайте.
При размещении рекламы на сайте, необходимо задуматься о том, чтобы она не занимала много места, наиболее опасным является размещение рекламы в верхней части сайта.

18) Множество ключевиков в мета-тегах.
Не нужно вписывать больше ста ключевых слов в тема-тегах, так как это является признаком манипуляции для поисковых систем.

19) Несколько тегов Н1.
Так как теги Н1 могут приносить выгоду, то большинство вебмастеров желают данный эффект умножить. Таким образом включают несколько заголовков, на разных страницах сайта. Что в свою очередь быстро привлекает внимание поисковых систем.

20) Клоакинг.
Нужно помнить, что все страницы ресурса должны быть доступными для поисковых систем. В случае если использовать клоакинг, то таки образом можно нарушить правила.

21) Дорвеи.
При применении данного вида спама, безнаказанным нельзя остаться.

22) Манипулирующий контент.
Не нужно пытаться поисковые системы обмануть, прибегая к размещению дополнительного контента, скрывая его под цветом главной страницы сайта. Данное грозит наказанию.

23) Автоматические инструменты запросов.
Применение такого рода инструментов является нарушением правил. Лучше всего отказаться от них и не рисковать.

24) Взломанные сайты.
Если поисковые системы заметят взлом сайта хакерами, то в таком случае они занесут сайт в черный список. Что грозит полному исключению сайта из SERP.

25) Применение черных способов для продвижения.
В случае если вы применяйте такие способы для продвижения своего сайта, то лучше не раскрывать информацию, нужно молчать и радоваться успехами.

С уважением, Андрей Юрийчук

Черкани пару строк

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

WordPress: 7.58MB | MySQL:57 | 0,095sec