Шесть методов наращивания ссылочной массы

наращивания ссылочной массы

Итак, поехали! 6 тактик «современного» наращивания ссылочной массы.
№1: «естественные» партнерские ссылки
Данный метод основан на том, что вам необходимо создавать интересные материалы, на которые пользователи захотят сослаться.
Например, написать исчерпывающий мануал по какой-то теме. Например, я в своих статьях достаточно часто ссылаюсь на материалы сторонних авторов в том случае, когда это поможет моим читателям глубже понять мою статью.
К тому же это сильно экономит мое время (мне нет нужды разжовывать то, что и так уже где-то лежит готовое к употреблению). А вот если сторонний материал не точен или противоречит моему видению проблемы, я уже могу и написать собственную статью, которая может послужить для кого-то таким же дополнением.

  • Недостаток данного метода наращивания ссылочной массы в том, что многие «авторы» до сих пор активно воруют чужие статьи или просто стараются «прижать» лишнюю внешнюю ссылочку со своей страницы. Из собственного опыта могу сказать, что открытие внешних ссылок и их активное размещение на страницах моего блога негативного эффекта для меня просто не возымело.

№2: социальные ссылки
Данный механизм наращивания ссылочной массы фактически является прямым развитием первой тактики, только ссылки на ваши статьи распространяются посредством лайков. Залайкать пользователи могут непосредственно страничку на вашем сайте (при помощи социальных кнопочек) или ваши комментарии и публикации в социальных сетях (вы ведь ставите ссылки на себя?).
Недостатков у данного метода наращивания ссылочной массы так же несколько:

  • Во-первых, социальные ссылки не передают вес, хотя для меня это почти не играет никакой роли. Все эти ссылки все равно прекрасно индексируются и учитываются поисковыми системами и приносят трафик.
  • Во-вторых, вам придется освоить обширную тему по работе с социальными сетями и выбрать для себя подходящие каналы распространения молвы о себе любимом. Сложности будут вас ждать уже на этапе размещения социальных кнопок на страницах вашего сайта.
  • В-третьих, социальные ссылки крайне быстро «выгорают» ввиду динамичности сами социальных сетей. Так что пахать на социальной ниве придется постоянно и без устали.

Тактика наращивания ссылочной массы

№3: не массовый постинг
Наращивание ссылочной массы за счет массового постинга в настоящий момент так же изменилось в сторону «человечности». Теперь уже сотни и тысячи расставленных SEO-софтом ссылок наоборот хоронят продвигаемый таким образом сайт.
Но у вас есть выход: выбросить весь спам-софт. Сносите с компов все программулины для массовой регистрации в каталогах, рассылки на доски объявлений и т.д., а затем вооружайтесь клавиатурой и мышью. «Постить» придется долго и нудно и только в качественные каталоги. Исключительно жестко модерируемые. Говносайты не прокатят.

№4: участие в сообществах
Общайтесь с коллегами и потенциальными клиентами. Как вы думаете, каким образом я упоминаю своих знакомых в статьях? Правильно, публикую ссылочку на их блог или социальный профиль. Недостаток у данного метода сбора ссылочной массы один: это занимает просто дофига времени!

№5: покупные ссылки
Скажу честно, что получать эффект от покупки ссылок на биржах мне становится все труднее, но данный способ все еще работает, хоть представители поисковых систем и твердят обратное. Конечно, приходится прикладывать массу усилий (FastTrust в помощь) и всю свою прозорливость, чтобы не похоронить клиентский проект под грудой купленного ссылочного хлама.

№6: гостевой постинг
Ранее данный способ существовал в виде клонирования статей и их массовой рассылки. Теперь же приходится писать (или заказывать) хорошие статьи и публиковать их штучно в качестве гостевых постов на качественных внешних ресурсах.
И вот тут-то у мня раздирает дилемма: зачем писать статьи для кого-то, когда их можно пустить в новостной ленте своего блога? Поэтому-то я так ни разу пока и не воспользовался данной методикой увеличения количества внешних ссылок.
Некоторые мои коллеги пишут гостевые посты и говорят, что это работает. Так что, данный пункт только со слов. Хотя, если кто-то предложит мне написать статью, то я с удовольствием соглашусь.

Как видите, современное SEO все больше отходит от своих технарских и шаманских корней и приобретает человеческое лицо. Если честно, мне даже «по барабану» смены алгоритмов, на которые дружным хоровым коллективом ропщут сеошники.

С уважением, Андрей Юрийчук

Черкани пару строк

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

WordPress: 7.59MB | MySQL:60 | 1,093sec