ВЧ, НЧ и СЧ: интервал частот ключевых слов

Что такое НЧ, СЧ и ВЧ запросы? Как определить, какой запрос является высоко-, средне и низкочастотным? Этим и другим вопросам посвящена эта статья.
Понятия
Существует два термина – «частота» и «частотность», путать которые не следует.

Частота – периодичность процесса за определенный промежуток времени, измеряется в единицах. Частотность – характеристика встречаемости заданного запроса среди определенного набора, измеряется в процентах. В случае же с поисковыми запросами, частота запроса – количество раз использования ключевой фразы в поисковой системе, а частотность – процент, определяемый отношение использования слова к тексту на рассматриваемой странице. В этой статье мы будем говорить о понятии частоты запросов.

Запросы бывают следующих видов

  • ВЧ (высокочастотные запросы) – наиболее ключевое слово или фраза по той или иной тематике.
  • НЧ (низкочастотные запросы) – ключевое слово с малой частотой запроса.
  • СЧ (среднечастотные запросы) – ключевое слово, частота запроса которого находится между НЧ и ВЧ.

Определяем запросы ВЧ, НЧ и СЧ

Как мы уже писали ранее, существуют сервисы, позволяющие посмотреть статистику тех или иных запросов. К ним, конечно, же относится Яндекс Вордстат, а для англоязычных слов сервис KeywordDiscovery.

Предположим, что вам нужно подобрать запросы для сайта о воздуховодах. Вводим в wordstat слово «воздуховоды» и видим, что число его просмотров – 113 260 раз. Для нашего сайта этот запрос является высокочастотным, так как он отражает суть тематики сайта и в сравнении с другими запросами по нашей теме имеет самые высокие показатели просмотров.

Яндекс Вордстат
В нашем случае самым низкочастотным запросом является «продажа воздуховодов» с показателем просмотров – 163. Какие же запросы тогда будут среднечастотными?
Яндекс Вордстат запрос НЧ
По идее, СЧ – среднее значение частоты между запросами ВЧ и НЧ. Но порой бывает сложно определись, в каком интервале просмотров следует расценивать среднечастотные запросы. Многие веб-мастера «не парятся» с этим и берут «на глаз». Точного способа, определить, какой запрос относится к тому или иному виду – сложно. Даже представленные на некоторых сайтах математические формулы не могут однозначно ответить на этот вопрос, поскольку их составление основано больше на предположениях.

    — ВЧ= от 5000 (10000).
    — СЧ= от 500 (1000) до 2500 (5000).
    — НЧ= от 100 до 500.

По каким запросам продвигать сайт?

Ответ на этот вопрос даст ваш бюджет.

ВЧ запросы имеют явное преимущество перед другими запросами – количество посетителей в день. Недостаток ВЧ – высокая конкуренция, поэтому выбиться в ТОП по ним – потратить большие деньги. Не все веб-мастера могут позволить продвигать сайт по запросам ВЧ. Но даже если вам и удастся продвинуть сайт по ним, то достигнутый результат не будет долговременным.

Преимущества СЧ и НЧ запросов

  • качественная целевая аудитория;
  • достижения результатов за короткий срок (3 месяца);
  • невысокая конкуренция;
  • небольшое капиталовложение.

Недостатки продвижения по НЧ запросам

    — продвижение по НЧ запросам требует оптимизации большого количества страниц;
    — сайты, которые занимаются реализацией известных брендов, продвижение по НЧ и СЧ запросам может быть неэффективным.
С уважением, Андрей Юрийчук

Комментариев к записи: 5

  1. 1
    Наташа says: (1 комм.)
    http://zdorovayakrasotka.ru/

    Пусть Старый Новый год
    Вам счастье принесет,
    Спокойствия чуть-чуть.
    Укажет верный путь,
    Исполнит все мечты,
    Добавит красоты,
    Прольет в сердца любовь,
    Здоровья капнет в кровь.
    И каждый миг и час
    Старается для вас!

  2. 2
    seoonly.ru says: (9 комм.)
    http://seoonly.ru/

    Причем на всех сайтах люди пишущие про запросы указывают разные цифры по отнесению к той или иной группе по частотности

  3. 3
    Дмитрий says: (3 комм.)
    http://koskomp.ru

    Да мне кажется, что частотность запросов зависит сугубо от тематики. Цифры всегда разные будут.

  4. 4
    Роман says: (1 комм.)
    http://romanchueshov.ru

    Есть еще СНЧ — супер низкочастотные запросы ))) до 100. Рекомендую по ним продвигать молодой сайт с грамотным составлением семантического ядра. )) =)

  5. 5
    Александр says: (1 комм.)
    http://vsegdanarybalke.ru

    Данный не совпадают с вордстатом и к примеру кейколектором, поэтому лучше вычислять частотность по кейколектору или бесплатному его аналогу =)

Черкани пару строк

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

WordPress: 7.62MB | MySQL:66 | 0,114sec