Новая зеландия кенгуру

Они хорошо прижились на новом месте. Первый день в круизной жизни, как всегда, очень суетливый. Австралия ждет Вас!

Обедали мы на морском рынке города, где продавались свежайшие устрицы, королевские креветки, только что выловленная рыба. Сложно было представить как после такого обеда мы сможем что либо съесть на ужин, но мы как выяснилось позднее — смогли!

Затем мы поднялись на башню Скай Тауэр. Согласно рейтингу Всемирной федерации высотных башен, Скай Тауэр находится на 15 месте по высоте: смотровая площадка башни находится на высоте метров. На полу множество вставок из стекла. Стоять на них боязно, но страх полностью необоснованный: как указано на табличике, прочность специального миллиметрового стекла превосходит прочность бетонного пола. Если отвлечься от пола, глазу открывается панорама города.

И завершением этого дня стал подъем на гору Иден. Один из лучших видов на сити-центр Окленда и его окрестности открывается с горы Иден. Гора Иден — одно из самых популярных мест туристов и местных жителей. Иден — это потухший вулкан высотой м, являющийся самой высокой точкой Окленда. Его возраст около тысяч лет. Последнее извержение вулкана было порядка 15 тысяч лет назад. В результате образовались три основных кратера, глубина самого большого из них 50 м.

Незабываемые виды на всем известную Скай Тауэр , за которую вы даже можете «подержаться», получив прекрасные фотографии, панорамы на пляжи, холмы, заливы — никого не оставят равнодушными своей манящей красотой.

Залив Островов был последним пунктом нашего круиза вокруг Новой Зеландии. Экскурсия здесь заказана не была. Залив Островов — это то место, где можно было купить очередные недостающие новозеландские сувениры, полюбоваться на удивительно красивую природу, и погулять по твердой земле перед двухдневным морским путешествием. Перевели время первый раз. Нас пригласили на кухню нашего круизника.

История Новой Зеландии за 16 минут

Она поражала своей чистотой и количеством работающего персонала. А еще оказалось, что знаменитый шеф-повар Sun Princess не только вкусно готовит, но и пишет книги! Пройденные расстояния в морских милях и скорости в узлах : Сидней — Фьордленд: прошли морских мили, скорость Всё хорошее рано или поздно заканчивается. Заканчивался и наш круиз.

В Сиднее шел очень сильный дождь. Немного тревожило то, сколько времени займет выход с корабля почти двух тысяч человек с багажом, ведь наш самолет в Мельбурн улетал уже в 11 часов. Но всё сложилось как нельзя лучше. В аэропорту были в положенное время. Здесь нас поджидали современные технологии, надо было самостоятельно зарегистрироваться и сдать багаж.

Все справились, правда, немножко нервно. Через полтора часа полета, в Мельбурне , мы уже знакомились с новым гидом — Татьяной в прошлой жизни — архитектором из Москвы.

Через полчаса мы уже были в отеле, немного отдохнули и отправились на экскурсию, которая называлась «Парад пингвинов». Сначала мы заехали в маленький частный зоопарк, где впервые погладили коалу и фотографировались с очаровательным пушистым зверьком. Там мы нашли говорящих попугаев, вомбатов, диких собак динго.

А также уникального кенгуру-альбиноса. Животных можно было кормить, многих гладить, и, конечно, фотографировать! Проехав почти км, мы оказались на высоком утесе, где были построены искусственные гнезда для птенцов пингвинов, в некоторых были даже маленькие пингвинята, а вокруг кружили полчища чаек.

Но это еще не было то место, где проходит сам «парад пингвинов», до него еще надо было доехать. По краю обрыва вилась живописная дорога. По пути нам все время встречались валлаби — уменьшенная версия кенгуру. Все бросились их фотографировать!

Наконец, мы подъехали к специально оборудованному центру, где и происходит «Парад». В красивой песчаной бухте поставлены трибуны для зрителей, которых собралось очень много. При подъезде мы увидели объявление, которое гласило, что пингвины сегодня выйдут из моря в Сначала в это сложно было поверить, но когда настало время, первые пингвины, самые смелые, показались из моря, в котором они провели целый день, добывая рыбу для своих детенышей. Теперь им предстояло пробежать полосу пляжа, а затем, поднимаясь в гору, дойти до своих гнёзд, покормить птенцов и отправиться в обратный путь, чтобы потом повторить всё сначала на следующий день… Самые смелые вызвали полный восторг зрителей, которые не скрывали своих эмоций, подбадривали пингвинов.

Это действительно стало похоже на парад: небольшими группами, не обращая внимания на суетящихся людей, пингвины шли и шли по своим делам, послушные зову природы.

Это было сильно! Еще одной жемчужиной штата Виктория всегда считалась экскурсия к 12 апостолам. Нам предстояло проехать всего около км. Сначала около км — с остановками на очень красивой Великой океанской дороге, а затем вернуться назад по скоростной трассе — еще км.

Мы сфотографировались около арки, на который было написано «Великая океанская дорога», рядом с Монументом строителям Дороги воздвигнут в году. Слева от нас по ходу автобуса сливались воды двух океанов, Тихого и Индийского. На песчаных пляжах было мало купающихся людей, но много серферов.

Маленькие милые курортные городки были полны отдыхающих, в Австралии как раз в это время — летний сезон и большие школьные рождественские каникулы. Мы выпили кофе в симпатичном арт-кафе и отправились дальше. Так, с небольшими остановками наш водитель который оказался священником англиканской церкви довез нас под рассказы Татьяны , до 12 апостолов — скал необыкновенной красоты, которые приобрели свою необычную форму под воздействием воды и ветра.

А еще здесь можно было, спустившись по ти ступенькам которые называются ступени Гибсона , выбежать на берег океана и даже попробовать побегать вдоль кромки волны, что некоторые немедленно и сделали. Вода оказалась холодной, градусов , купаться желания не возникло. Еще один необыкновенно красивый залив, связанный с историей крушения налетевшего на риф британского корабля Лох-Ард в году, не оставил нас равнодушными. Но пора было собираться в обратный путь, водители в Австралии очень четко соблюдают время экскурсионной поездки.

Уже в половину десятого мы были в отеле. В первой половине дня у нас должна была состояться обзорная экскурсия по Мельбурну.

Животные новой зеландии

К сожалению, у ваучера на погоду был выходной, поэтому очень сильный дождь не дал нам возможности сполна насладиться видом города. Мы заглянули в домик капитана Кука и собор Святого Патрика. В нем сейчас музей. Работники музея одеты в костюмы XVII века. Еще там есть оранжерея и установлен макет английской деревни периода Тюдоров — подарок одного английского графства в благодарность за то, что штат Виктория снабжал их продовольствием в послевоенные годы.

Времени хватило еще на галерею, где происходила выставка искусства аборигенов, покупку сувениров и осмотр картины «Хлоя» , историю которой рассказала Татьяна. Эту картину в середине х годов нарисовал французский художник Жюль Лефебр, её купил композитор из Мельбурна Томас Фитцджеральд, по его предложению картину временно выставили в городской картинной галерее, это вызвало большой скандал в обществе и картину быстренько убрали.

Пообедав, мы распрощались с Татьяной и полетели в Сидней, где нас уже ждала наша старая знакомая — Лара. Раз уж оказался так далеко — в Австралии, нужно увидеть знаменитых австралийских животных и заповедник Голубые горы. Именно этим мы и занимались в свой финальный день пребывания. Зоопарк был прекрасен, ко многим животным можно подойти близко.

По совету Лары мы захватили из отеля порезанные яблоки, кормили кенгуру, попугаев, страусов, домашних козочек и овечек. В общем, идиллически слились с фауной. В этот день вообще было много идиллии: маленькие курортные городки в Голубых горах, очаровательные домики с не менее очаровательными палисадниками. Все-таки наблюдение за животными и общение с ними — одна из самых больших человеческих радостей.

Сильное впечатление оставил визит на Королевское плато , с которого открывался потрясающий вид на каньон. Совсем не впечатлило путешествие в шахты на современных вагонетках. День закончился покупкой очередных сувениров, но пора было подумать и о сборе чемоданов к отъезду, впереди нас ждал ранний подъем. Перелет Сидней — Сеул, время в пути 10 часов 40 минут, вылетели в 9.

Нас встретила гид Ирина. До переезда в Корею, она жила в Узбекистане, где у нее до сих пор остались родители. Сеул встретил нас зимней погодой. После жаркого и солнечного Сиднея это было очень полезно для переакклиматизации и подготовки к встрече с Россией. Ирину очень волновало как мы справимся с корейской кухней — очень острой и необычной для наших желудков.

Но с первым ужином, который представлял из себя курицу, сваренную с женьшенем и рисом, а также большим набором острых закусок, мы справились с большим удовольствием. Нам нужен был отдых, так как на следующий день предстояла экскурсия по Сеулу.

В номерах отеля всех поразило космическое устройство унитазов, которым корейцы, так же как и японцы, уделяют большое внимание. С утра погода не радовала солнцем, поэтому весь королевский дворец Кёнбоккун мы смотрели в тумане и под непрерывным дождем.

Но от этого красота павильонов и садиков, прудов и беседок не уменьшалась. Каждый день у главных ворот Кёнбоккуна происходит историческая смена караула. Всё выглядит почти также как и сотни лет назад.

Млекопитающие Новой Зеландии

Предназначался для женщин — жены правителя и её придворных дам. К павильону ведет мост Чихянгё, «Мост, Опьяненный Ароматом». Королевский банкетный зал — Кёнхвару стоит посреди искусственного озера на 48 гранитных колоннах:. Затем мы отправились за сувенирами на улицу Инсадон.

Все покупали женьшень и удивлялись высоким ценам. Потом, конечно, был обед. Похоже, нас решили приучить к корейской пище всерьез. После обеда мы отправились на телевизионную башню N-тауэр , с которой открывался прекрасный вид на Сеул. И уже в конце дня мы побывали в самом современном здании Сеула Дондемун Дизайн Плаза. Это было похоже на космическую станцию, случайно приземлившуюся на Земле.

Хотя и здесь правил Бог торговли: можно было купить очень современные причудливые штучки, разработанные молодыми дизайнерами Кореи. А потом, конечно, был ужин шабу-шабу. Мраморную говядину нужно было самостоятельно варить с овощами на жаровне в центре стола.

И, как всегда, было много очень острых приправ и острая капуста кимчи, которая сопровождала все наши трапезы. В этой поездке по Корее мы были в тех ресторанах, которые посещают сами корейцы.

Вся еда была аутентичной. Мы уезжали из Сеула в Кёнджу — столицу древнего корейского государства Силла. Уже через 2 часа 10 минут мы были на месте, где нас встретила гид Катя. Увидели знаменитую обсерваторию Чомсондэ VII века число каменных блоков, из которых выстроено это сооружение равняется числу дней лунного года — Очень красиво выглядел пруд Анапчи.

Несмотря на зимний холодный ветер, мы обошли вокруг этого пруда. Обед несколько согрел нас, потому что впереди был еще Национальный этнографический музей. В нем было много павильонов, в которых представлены артефакты и реликвии, представляющие высокую художественную ценность.

Все они — из раскопок гробниц, расположенных в курганах Кенджу. В музее можно увидеть фрагмент строения храма Хвангнёнса в Кенджу. Глазурированные нефритом глиняные плитки использовались для окантовки крыши. Одним из экспонатов и национальных сокровищ Кореи является Колокол Пондокса или Эмилле. После ужина мы отправились на ночевку в отель Hyundai, принадлежащий одноименной корпорации. Отель приятно порадовал почти европейским видом и сервисом, к которому все привыкли.

С утра мы заехали в так называемую этнографическую деревню , которая на самом деле представляла из себя большое количество лавочек мастерских, где торговали местной, удивительно красивой керамикой. Наверное самыми сильными впечатлениями этого дня стали Храм Соккурам с древней статуей Будды и буддистский храмовый комплекс Пульгукса.

Уникальный животный мир «зеленого континента»

Да и погода нас баловала, было полное ощущение наступающей весны. Существует интересная легенда о Соккураме: Когда великий король Мунму, не раз отражавший нападения заморских захватчиков, почувствовал близкое окончание земного пути, он завещал похоронить его на каменном острове близ Кёнджу, чтобы его дух воплотился в Дракона Восточного моря.

Будда в храме Соккурам сидит лицом к морю, и свет, исходящий из драгоценного камня, украшающего его лобную чакру, помогает Дракону защищать страну от недругов. Главный зал храма Пульгукса — называется Тэунджон Зал великого просветления. В нем находится национальное достояние — статуя Будды Шакьямуни. А далее — особая туристическая достопримечательность. Эта статуэтка золотой свиньи находится во дворе храма и повторяет резное изображение с высокой деревянной стены.

Она приносила особую удачу и пользовалась неизменной популярностью у посетителей храма. Нескольо лет назад статуэтку сделали специально и установили пониже — чтобы проще было погладить золотую свинью и загадать желание.

Все желания непременно исполняются — так гласит местное предание. В Сеуле, куда мы приехали к 6 часам вечера, шел мокрый снег, очень похожий на родной питерский.

Половина группы отправилась на фольклорное шоу, а вторая половина проводила вечер по собственному усмотрению. Выезд из отеля, трансфер в аэропорт Инчхон. Таким было наше путешествие в Австралию, Новую Зеландию и Южную Корею в декабре — январе года. Спасибо, что дочитали до конца! Подпишись на рассылку свежих туров и новостей "Актиса" и получай скидки прямо в свой почтовый ящик!

Заполни поля и получишь бонусный купон уже в первом письме! Выбрать случайный тур. Австралия Новая Зеландия. Подбор тура. Корея, Инчхон Австралия! Ичхон — это порт. И поэтому тут большой рыбный рынок. Австралия, Сидней Добро пожаловать в Австралию! Австралия, Сидней. Начало Круиза Первый день в круизной жизни, как всегда, очень суетливый. Тасманово море Тасманово море сразу стало показывать свой норов, и тут многие выяснили, что могут страдать от морской болезни.

Новый год в море Мы в море. Порт-Чалмерс Гиды: Наташа. Новая Зеландия, Крайстчерч, п. Акароа В заливе Акароа нас встречал Андрей, который переехал в Новую Зеландию в е годы и до сих пор не может нарадоваться своему решению.

Хокс-Бей Малюсенький городок Нейпир полностью сделал себе имидж города арт-деко. А еще в этот день мы попробовали новозеландские вина. Фольклорный ансамбль представляет женский танец «пои» и мужской военный танец «хака». Наталья осталась в Окленде, а мы двинулись дальше.

Новая Зеландия

Подвели итоги: дневный круиз, Новая Зеландия Даты: 29 декабря — 11 января Пройденные расстояния в морских милях и скорости в узлах : Сидней — Фьордленд: прошли морских мили, скорость Австралия, Сидней-Мельбурн Всё хорошее рано или поздно заканчивается. Дома мы оказались уже очень поздно.

Пугачева все, собирает вещи! Вот кто отдавал команды в ТЦ

Австралия, Великая Океанская Дорога Еще одной жемчужиной штата Виктория всегда считалась экскурсия к 12 апостолам. По дороге мы заехали в настоящий австралийский «влажный лес» Так, с небольшими остановками наш водитель который оказался священником англиканской церкви довез нас под рассказы Татьяны , до 12 апостолов — скал необыкновенной красоты, которые приобрели свою необычную форму под воздействием воды и ветра.

Австралия, Мельбурн В первой половине дня у нас должна была состояться обзорная экскурсия по Мельбурну. Улица Мельбурна, знаменитая своими граффити: Времени хватило еще на галерею, где происходила выставка искусства аборигенов, покупку сувениров и осмотр картины «Хлоя» , историю которой рассказала Татьяна. Австралия, Голубые горы Раз уж оказался так далеко — в Австралии, нужно увидеть знаменитых австралийских животных и заповедник Голубые горы.

Но сначала мы отправились в зоопарк «Featherdale Wildlife Park». Это место в Голубых горах называется «Три сестры» : День закончился покупкой очередных сувениров, но пора было подумать и о сборе чемоданов к отъезду, впереди нас ждал ранний подъем. Покои короля — Каннёнчжон «Павильон далеко летящего аромата» — Хянвончжон. К павильону ведет мост Чихянгё, «Мост, Опьяненный Ароматом» Королевский банкетный зал — Кёнхвару стоит посреди искусственного озера на 48 гранитных колоннах: А потом был очень доступный интерактивный национальный этнографический музей.

Кёнджу Мы уезжали из Сеула в Кёнджу — столицу древнего корейского государства Силла. Во время прыжка он служит балансиром, а в спокойном состоянии используется как дополнительная опора. Кенгуру обычно держатся «стоя», опираясь на задние лапы и хвост.

Чудесная Страна Хобитов.

Любопытно, что кенгуру не умеют двигаться задом наперёд именно поэтому кенгуру и эму , также не умеющий пятиться, попали на герб Австралии : «Австралия всегда идет только вперед! Волосяной покров у кенгуру обычно короткий и мягкий, окраска от чёрной, серой и бурой до рыжей и жёлтой.

На спине и крестце могут быть полосы. Зубы приспособлены к питанию растительной пищей — широкие резцы, маленькие клыки и диастема перед крупными предкоренными зубами; зубов 32— Широкие коренные зубы прорезаются попарно и меняются по мере того, как очередная пара изнашивается. У большинства кенгуру 4 пары коренных зубов, и, когда последняя пара стирается, животное начинает голодать. Желудок сложный, разделён на отсеки, где происходит сбраживание растительной клетчатки под влиянием бактерий.

Некоторые виды отрыгивают пищу в ротовую полость для повторного пережевывания. Хорошо развитая выводковая сумка открывается вперед. Из 4 сосков у самок обычно функционируют только два.

Завезены в Новую Зеландию. Большинство видов — наземные, обитают на равнинах, поросших густой высокой травой и кустарником. Древесные кенгуру приспособились к лазанью по деревьям; горные валлаби Petrogale обитают в скалистых местах.

Кенгуру — преимущественно ночные и сумеречные животные; день проводят в травяных гнездах или в неглубоких норах. Держатся обычно небольшими группами, состоящими из самца и нескольких самок с их подрастающими детенышами. Размножаются кенгуру раз в году; определённого сезона размножения у них нет.

Беременность короткая — 27—40 дней. Рождаются 1—2 детёныша; у Macropus rufus — до 3. У исполинских кенгуру длина тела новорожденного около 25 мм — это самый мелкий детёныш среди млекопитающих по сравнению со взрослым животным.

Самка вынашивает потомство в сумке 6—8 месяцев. У многих кенгуру происходит задержка в имплантации эмбриона. Новое спаривание происходит через 1—2 дня после рождения детёныша у болотного валлаби — за день до рождения детёныша. После этого эмбрион остаётся в состоянии диапаузы до тех пор, пока предыдущий детёныш не вырастет или не погибнет.

С этого момента эмбрион начинает развиваться. При благоприятных условиях новый детёныш рождается, как только старший окончательно покидает сумку. Продолжительность жизни крупных кенгуру превышает 12 лет.

Что от нас скрывают за забором Австралии

Численность кенгуру различается в зависимости от вида. Многие виды интенсивно истребляются, некоторые вымерли; на них охотятся ради меха, а также мяса. При большой численности кенгуру могут приносить вред пастбищам; некоторые виды уничтожают сельскохозяйственные культуры.

Кенгуру отлавливают для зоопарков , где они легко приручаются и хорошо размножаются; некоторые виды разводят на фермах. Названия приведены в соответствии с энциклопедией [2]. Гибриды кенгуровых. Материал из Википедии — свободной энциклопедии.